Оптимизация клиентской базы

Автор: Toro  /  Рубрика: Опыт

Наступает такой момент, мои дорогие, когда клиентов становится много и появляется одна сопутствующая проблема прямых продаж - нехватка времени для того, чтобы в полной мере охватить все возрастающие потребности в общении и консультировании клиентов.

Я решила этот вопрос так, как с клиенткой базой на работе своего мужа: просто выделила “перспективных” энтузиасток, которые всегда были готовы помочь и поддержать. И  на своей работе, и в музыкальной школе я нашла девчонок, которые смогли больше времени проводить для обсуждения и сбора заказов. Понятно, что таких инициативных девочек нужно поощрять: они постоянно получают от меня презенты и скидки, это могут быть кремы для рук и ног, гели, обязательные подарки и сувениры на дни рождения и различные праздники. Поверьте, чем больше единомышленников, тем легче систематизировать клиентскую базу и привлечь новых, потенциальных клиентов в загадочный мир Avon.

Тэги: , ,

2 комментария “Оптимизация клиентской базы”

  1. Жанна :

    Вот, как интересно то получается! И здесь оптимизация…Наверное эти девчонки и сами рады тебе помогать,раз ты им презенты даришь.Я, пожалуй тоже бы не отказалась получить крем в подарок.)))

  2. Елена :

    От подарков никто не откажется. А вот такой взгляд на профессию распространителя косметики (изнутри) весьма интересен.

Оставить комментарий