Проблемы с недовложениями товара

Автор: Toro  /  Рубрика: Опыт

Иногда возникают проблемы, которые можно отнести к издержкам профессии Консультанта - банальное недовложение косметики в посылку. Когда такая неприятность произошла первый раз, я была расстроена, однако оказалось, что не все так плохо. Имеется специальный бланк, который необходимо заполнить, указав отсутствующий, но проинвойсированный товар (за который уже выставлен счет) и отправить на почту. Я еще страхуюсь - всегда звоню в головной офис Компании, предупреждая о таком казусе.

Ведь сборку производят живые люди, конечно, они могут ошибаться, ничего страшного не происходит, мне всегда возвращали недополученные единицы продукции Avon в следующей посылке, после соответствующей проверки. Также поступают и с браком товара, которого, нужно сказать, все-таки минимальное количество.

Тэги: ,

2 комментария “Проблемы с недовложениями товара”

  1. Жанна :

    Слово то какое - “проинвойсированный”…Да,казусы бывают видимо у всех консультантов. Наш распространитель тоже иногда извиняется перед нами за не присланный товар.Однажды, я ждала свой шампунь месяца два.

  2. Вика :

    От такого рода проблем не застрахован никто, хорошо, что компания старается исправить свои ошибки и досылает товар.

Оставить комментарий