Хит-парад продаж косметики 2015

Автор: admin  /  Рубрика: Avon итоги года

Кризиснуло… Этот год был отмечен нестабильностью многих сегментов, кризисом финансовой системы, неспокойной обстановкой в стране. Это не могло не сказаться на продажах косметической продукции. Так думала и я, но ошиблась. Оказалось, что каталожный год стал гораздо удачнее предыдущего. В 14 году мне не удалось завершить отчетный период, и впервые за 8 лет я не попала в Президентский клуб. Но не будем о былом, чем же удивил этот отчетный год, который позволил мне твердо занять ступень «Серебро» и расположиться где-то посередине между ним и вожделенным золотом?

Итак, люди стали покупать нужное. Уходят закупки декоративки «ни о чем». Стали не так нужны помады разных оттенков. Различные навороты тюбиков, разнообразные туши с эффектами объема, загибающие кончики и проч. Зато понадобились самые обыденные и нужные вещи. Пишу о том, что продавалось хорошо, что было протестировано мной и стало моими любимыми продуктами в этом году.
1. Гели для душа. Цены в супермаркетах и специализированных точках продаж скакнули раза в три, тогда как каталоги вводили повышение постепенно. Даже сейчас можно констатировать увеличение розничной цены в 2, а не в 3 раза. Поэтому безусловным лидером продаж стал именно гель для душа. Компания дополнила линейку серией крем-гелей и не прогадала. Они оказались более щадящие, нежные, сохраняя при этом отличные очищающие качества.

2. Шампуни разных серий. Дорогие и самые обычные шампуни по-прежнему пользуются успехом. Разные типы волос у моих покупательниц, поэтому приоритета здесь нет. Есть только большой спрос, который компания оправдала, своевременно поставляя десятки и сотни заказанных флаконов шампуней для окрашенных, поврежденных, сухих, ломких, жирных и всяких других волос.

3. Кремы для рук. Именно руки выдают наш истинный возраст, поэтому думающие и ухаживающие за собой женщины подбирают этот вид продукции особенно тщательно. Есть кремы для сухих рук, а есть и питательные, заживляющие, омолаживающие. Изменился дизайн, меняются предпочтения клиентов. Но выбор порадовал, как обрадовала и цена на продукцию.

4. Недорогие парфюмированные воды. Лето взорвалось появлением целой серии недорогих водичек: распбери, бергамот малина, лотос, персик и других. Эти воды отличались приемлемой стоимостью и возможностью смешивать запахи. Именно они пошли «на ура», оставив позади сегмент лакшери парфюма. Хотя по-прежнему охотно покупают воду Тодей, которая в этом году была выпущена в облегченном, более дешевом летнем варианте.

5. Маски для волос. Покупательницы оценили преимущества этих продуктов, которые питают, увлажняют волосы, поддерживают окрашенные волосы. Маски можно было подобрать серии СПА (подороже), а можно было вполне довольствоваться и более бюджетными вариантами.

Продолжение следует…

Тэги: , ,

Комментирование запрещено